ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Организацией питания в МБДОУ № 3 занимается заведующий, медицинская сестра Сухоложской больницы, медицинская сестра диетическая, комиссия по организации питания.
    В МБДОУ № 3 работает бракеражная комиссия, комиссия по соблюдению санитарных норм и правил, правил техники безопасности.
    МБДОУ № 3 работает по двадцатидневному меню. На каждое блюдо составлена технологическая карта, утвержденная заведующим МБДОУ № 3.
    Ежедневно ведется подсчет накопительной ведомости, в рацион питания вводится достаточное количество белков, жиров, углеводов (средний показатель выполнения 97-99%). Пища ежедневно витаминизируется (3-е блюдо), дети употребляют йодированную соль.
    По организации питания ведется вся необходимая документация.
    Разработана и реализуется программа ХАССП (программ безопасности пищевой продукции).
    Организация горячего питания осуществляется за счет собственного пищеблока. Дети принимают пищу в группах, где в каждой группе созданы следующие условия:
    1. Разноуровневая мебель (столы и стулья);
    2. Наличие места для мытья рук детям (умывальные с подводкой горячей и холодной воды, жидким детским мылом);
    3. Наличие буфетной с двух секционной раковиной и подводкой горячей и холодной воды;
    4. Наличие со столовой и детской посуды по количеству детей;
    5. Наличие чистящих, моющих и дезинфицирующих средств для мытья посуды, столовой мебели и обработки рук помощника воспитателя;
    6. Наличие средств индивидуальной защиты для помощника воспитателя при получении, сервировке и мытье посуды (перчатки, маски)

    В группе на первом этаже в умывальной установлены поручни у детской раковины для детей-инвалидов

    Диетического меню в МБДОУ №3 НЕТ


    Объекты питания:
    Наименование объекта: Группа раннего возраста
    Адрес места нахождения: 624802, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Гоголя, д. 16 А
    Площадь объекта: 49,7 кв м
    Количество мест: 19

    Наименование объекта: младшая группа
    Адрес места нахождения: 624802, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Гоголя, д. 16 А
    Площадь объекта: 53,1
    Количество мест: 24
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: умывальная комната оборудована поручнями у раковины

    Наименование объекта: средняя группа
    Адрес места нахождения: 624802, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Гоголя, д. 16 А
    Площадь объекта: 56,0
    Количество мест: 22

    Наименование объекта: старшая группа
    Адрес места нахождения: 624802, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Гоголя, д. 16 А
    Площадь объекта: 64,0
    Количество мест: 25

    Наименование объекта: подготовительная к школе группа
    Адрес места нахождения: 624802, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Гоголя, д. 16 А
    Площадь объекта: 63,5
    Количество мест: 25

    Наименование объекта: группа компенсирующей направленности
    Адрес места нахождения: 624802, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Гоголя, д. 16 А
    Площадь объекта: 31,4
    Количество мест: 10

    Наименование объекта: группа раннего возраста
    Адрес места нахождения: 624814, Свердловская область, Сухоложский район, с. Рудянское, пер. Школьный, д. 6
    Площадь объекта: 46,7
    Количество мест: 15

    Наименование объекта: разновозрастная группа младшего возраста
    Адрес места нахождения: 624814, Свердловская область, Сухоложский район, с. Рудянское, пер. Школьный, д. 6
    Площадь объекта: 50,5
    Количество мест: 24

    Наименование объекта: разновозрастная группа старшего возраста
    Адрес места нахождения: 624814, Свердловская область, Сухоложский район, с. Рудянское, пер. Школьный, д. 6
    Площадь объекта: 51,4
    Количество мест: 25

    Наименование объекта: группа раннего возраста
    Адрес места нахождения: 624825, Свердловская область, Сухоложский район, п. Алтынай, ул. 1 Мая, д. 40
    Площадь объекта: 54,0
    Количество мест: 15

    Наименование объекта: младшая группа
    Адрес места нахождения: 624825, Свердловская область, Сухоложский район, п. Алтынай, ул. 1 Мая, д. 40
    Площадь объекта: 56,4
    Количество мест: 20

    Наименование объекта: средняя группа
    Адрес места нахождения: 624825, Свердловская область, Сухоложский район, п. Алтынай, ул. 1 Мая, д. 40
    Площадь объекта: 51
    Количество мест: 20

    Наименование объекта: старшая разновозрастная группа
    Адрес места нахождения: 624825, Свердловская область, Сухоложский район, п. Алтынай, ул. 1 Мая, д. 40
    Площадь объекта: 50,4
    Количество мест: 24

  • Положение о бракеражной комиссии МБДОУ № 3 (PDF; 448.41 Кб )
    Подписано:
    НоговицынаЕкатерина Юрьевна(Заведующий)
    МБДОУ № 3

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Положение об организации питания в МБДОУ № 3 (PDF; 604.18 Кб )
    Подписано:
    НоговицынаЕкатерина Юрьевна(Заведующий)
    МБДОУ № 3

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Положение об организации питьевого режима в МБДОУ № 3 (PDF; 900.33 Кб )
    Подписано:
    21.03.2025 08:27:07
    НоговицынаЕкатерина Юрьевна(ЗАВЕДУЮЩИЙ)
    МБДОУ № 3

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Алгоритм организации питания детей-инвалидов, детей с ОВЗ (PDF; 653.25 Кб )
    Подписано:
    НоговицынаЕкатерина Юрьевна(ЗАВЕДУЮЩИЙ)
    МБДОУ № 3

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Одним из основных направлений работы детского сада является сохранение и развитие физического и психического здоровья ребенка. В МБДОУ № 3 в каждом подразделении имеются медицинский блок (медицинский кабинет, процедурный кабинет).
    В МБДОУ № 3 по всем трем адресам функционируют физкультурные площадки, которые оснащены физкультурно-спортивным оборудованием и инвентарем для организации НОД и спортивных мероприятий на воздухе. Во всех возрастных группах оборудованы физкультурные уголки согласно возрастным требованиям.
    В МБДОУ № 3 реализуется проект оздоровления и физического развития детей «Здоровый ребенок» программы развития МБДОУ № 3.
    Цель проекта: Создание системы воспитания и развития, ребенка, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности за собственное здоровье.
    Ежегодно сотрудниками МБДОУ № 3, медицинским персоналом Сухоложской районной больницы, родителями (законными представителями) проводится мониторинг состояния здоровья детей,: группы здоровья воспитанников, группы физразвития, посещаемость ДОУ, целью которого является - проведение качественного анализа состояния здоровья воспитанников МБДОУ № 3. В рамках данного мониторинга анализируется следующие показатели заболеваемость, вакцинопрофилактика, уровень и структура инфекционных заболеваний, выявленные патологии в отклонении здоровья детей, результаты адаптации детей, детский травматизм.
    Осмотры детей узкими специалистами и анализ данных лабораторных обследований проводятся ежегодно для объективной оценки состояния здоровья детей и коррекции педагогической деятельности воспитателей по оздоровлению детей. Медицинская сестра «Сухоложской РБ» ежегодно проводит оценку физического развития детей с определением групп здоровья.
    Вакцинопрофилактика проводится в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок России (Дифтерия, Полиомиелит, Паротит, Туберкулинодиагностика, корь, краснуха, грипп и прочее). В 2021 году проведена вакцинопрофилактика новой коронавирусной инфекции. По результатам данной кампании, 100 % работников привиты от новой коронавирусной инфекции и сезонного гриппа.
    Результаты реализации проекта «Здоровый ребенок», Плана мероприятий по охране труда:
    1. Отсутствие детского и производственного травматизма;
    2. Снижение заболеваемости острыми респираторными инфекциями на 2 %;
    3. Выполнение всех правил по профилактике новой коронавирусной инфекции, отсутствие карантина по данному заболеванию;
    4. Вакцинация от гриппа: дети – 88% , работники – 100%;
    5. Выполнение норм питания по всем продуктам;
    6. В МБДОУ № 3 созданы комфортные условия для быстрой адаптации детей к детскому саду (легкая и средняя степень адаптации – 94 %).


  • Положение о сохранении и укреплении здоровья воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 3 "Умка" (PDF; 397.56 Кб )
    Подписано:
    04.11.2021 20:00:38
    НоговицынаЕкатерина Юрьевна(Заведующий)
    МБДОУ № 3

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Организацией питания в МБДОУ № 3 занимается заведующий, медицинская сестра Сухоложской больницы, медицинская сестра диетическая, комиссия по организации питания.
    В МБДОУ № 3 работает бракеражная комиссия, комиссия по соблюдению санитарных норм и правил, правил техники безопасности.
    МБДОУ № 3 работает по двадцатидневному меню. На каждое блюдо составлена технологическая карта, утвержденная заведующим МБДОУ № 3.
    Ежедневно ведется подсчет накопительной ведомости, в рацион питания вводится достаточное количество белков, жиров, углеводов (средний показатель выполнения 97-99%). Пища ежедневно витаминизируется (3-е блюдо), дети употребляют йодированную соль.
    По организации питания ведется вся необходимая документация.
    Разработана и реализуется программа ХАССП (программ безопасности пищевой продукции).
    Организация горячего питания осуществляется за счет собственного пищеблока. Дети принимают пищу в группах, где в каждой группе созданы следующие условия:
    1. Разноуровневая мебель (столы и стулья);
    2. Наличие места для мытья рук детям (умывальные с подводкой горячей и холодной воды, жидким детским мылом);
    3. Наличие буфетной с двух секционной раковиной и подводкой горячей и холодной воды;
    4. Наличие со столовой и детской посуды по количеству детей;
    5. Наличие чистящих, моющих и дезинфицирующих средств для мытья посуды, столовой мебели и обработки рук помощника воспитателя;
    6. Наличие средств индивидуальной защиты для помощника воспитателя при получении, сервировке и мытье посуды (перчатки, маски)

    В группе на первом этаже в умывальной установлены поручни у детской раковины для детей-инвалидов


    Диетического меню в МБДОУ № 3 НЕТ

Время приема пищи
  • Время приема пищи регламентируется режимом дня.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Ноговицына Екатерина Юрьевна, заведующий МБДОУ № 3:
    8(34373)65551,
    E-mail: ds3UmkaSL@yandex.ru;
    Куренкова Лариса Михайловна, заместитель заведующего МБДОУ № 3:
    8(34373)96255,
    E-mail: ds3UmkaSL@yandex.ru;
    Панова Светлана Михайловна, заместитель заведующего МБДОУ № 3:
    8(34373)93225,
    E-mail: ds3UmkaSL@yandex.ru;

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • Постановлением Администрации городского округа Сухой Лог от 28.12.2024 года № 2110-ПА, установлены следующие льготы по оплате за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования:

    1. С 01.01.2025 по 31.12.2025 размер родительской платы для родителей, имеющих трёх или более детей (в том числе принятых в семью на воспитание) в возрасте до 18 лет, а также в возрасте до 23 лет при условии их обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения, в сумме 2 900 рублей в месяц (основание: заявление родителя, копия удостоверения многодетной семьи, заверенная руководителем муниципального образовательного учреждения, приказ руководителя муниципального образовательного учреждения).
    3.С 01.01.2025 по 31.12.2025 размер родительской платы за присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, в сумме 1 706 рублей в месяц (основание: заявление родителя (законного представителя), протокол психолого-медико-педагогической комиссии, приказ руководителя муниципального образовательного учреждения).
    4. С 01.01.2025 по 31.12.2025 оплата за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за детьми с туберкулезной интоксикацией, за детьми граждан принимающих (принимавших) участие, в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, за детьми погибших (умерших) лиц, принимавших участие в специальной военной операции родительская плата не взимается.
    5. При наличии у родителей (законных представителей) права на освобождение (снижение размера) родительской платы за присмотр и уход за детьми освобождение (снижение) производится по одному из оснований по их выбору.

  • Постановление Администрации городского округа Сухой Лог от 28.12.2024 года № 2110-ПА (PDF; 73.5 Кб )
Нормативно-правовая документация и документы организации
Материалы по формированию культуры здорового питания
Новости
Дополнительная информация
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Политика в сфере обработки персональных данных муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 3 "Умка"